ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-11 класс МАОУ СОШ №30

Выписка из ООП МАОУ СОШ №30 г. Южно-Сахалинска
утверждённой приказом от 31.08.2023 № 296-ОД

3.2. План внеурочной деятельности
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности. ОО предоставляет
возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие обучающихся.
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения ООП с учётом выбора участниками образовательных отношений
учебных курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого ОО. Осуществляется в формах, отличных от урочной (экскурсии, походы,
соревнования, посещения театров, музеев, проведение общественно-полезных практик и иные формы). Формы организации образовательной деятельности,
чередование урочной и внеурочной деятельности при реализации ООП определяет ОО.
Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной учебной нагрузки обучающихся,
но учитывается при определении объёмов финансирования, направляемых на реализацию ООП.
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объём внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими ООП с учётом
образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся,
возможностей ОО. Недельный объём внеурочной деятельности не более 10 часов.
При организации внеурочной деятельности обучающихся могут использоваться возможности организаций дополнительного образования (учреждения
культуры, спорта). Для проведения мероприятия и занятий по курсам внеурочной деятельности допускается комплектование групп как из обучающихся
одного класса, параллели классов, так и обучающихся разных возрастов.
Комплектование групп обучающихся по каждому курсу внеурочной деятельности осуществляется на основе выбора родителей (законных представителей)
обучающихся с учётом мнения обучающегося приказом директора школы ежегодно на первой неделе учебного года.
Расписание занятий внеурочной деятельности формируется отдельно от расписания уроков. Продолжительность занятия внеурочной деятельности
составляет 30-40 минут. Реализация внеурочной деятельности осуществляется без балльного оценивания результатов освоения курса.

Освоение программ курсов внеурочной деятельности сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся по бинарной
системе оценивания. «Зачёт», «незачёт» выставляется по результатам учебного года.

План внеурочной деятельности 5-9 класс
№ п/п
1.

Направления
внеурочной
деятельности
Разговор о важном

2.

Функциональная
грамотность

3.

Россия – мои
горизонты

4.

Юные футболистки
(девочки)

5.

Шахматы

6.

Краеведение

7.

Увлекательная
математика

8.

Юный художник

9.

Юный стрелок

10.

Тропинка к своему Я

11.

Декоративное
творчество
Истоки

12.

Цель

Формат

Развитие ценностного отношения обучающихся к своей родине России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой
природе и великой культуре.
Развитие способности обучающихся применять приобретенные знания,
умения и навыки для решения задач в различных сферах
жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения с жизнью).
Развитие ценностного отношения обучающихся к труду как основному
способу достижения жизненного благополучия и ощущения
уверенности в жизни.
Удовлетворение интересов и потребностей обучающихся физическом
развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии
способностей
Удовлетворение интересов и потребностей обучающихся физическом
развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии
способностей
Научить наблюдать и описывать факты, систематизировать собранный
материал, оформлять его, осуществлять анализ и самоанализ, расширять
и углублять знания учащихся по окружающему миру.
Развивать математические способности учащихся, формировать
математические и алгоритмические грамотности у обучающихся

Разговор и (или) беседа с
обучающимися

34

Разговор и (или) беседа с
обучающимися

34

Разговор и (или) беседа с
обучающимися

34

Игра, беседа,
практическое занятие

68

Игра, беседа,
практическое занятие

68

Разговор и (или) беседа с
обучающимися

34

Разговор и (или) беседа с
обучающимися,
викторина
Разговор и (или) беседа с
обучающимися
Разговор и (или) беседа с
обучающимися,
практическое занятие
практическое занятие

34

практическое занятие

68

Разговор и (или) беседа с
обучающимися

34

Общее эстетическое развитие учащихся средствами изобразительной
художественно-творческой деятельности.
Развитие теоретических и практических знаний в области стрелкового
спорта и мер безопасности при стрельбе
Формирование и сохранение психологического здоровья школьников
через создание условий для их успешной адаптации к школьной жизни
и социализации
Приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству
Воспитание нравственного гражданина, любящего и знающего свой
край

Количество
часов

34
34
34

13.

14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.

Спорт

Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости.
укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и
формирование двигательного опыта; воспитание активности и
самостоятельности в двигательной деятельности
Занимательный
Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся,
русский язык
навыков самостоятельной деятельности, использование языка для
самореализации, самовыражения в различных областях деятельности
Индивидуальный
Создать условия для становления у учащихся культуры научного
проект
исследования как необходимой составляющей образования высокого
уровня
Мой другУстановить языковой барьер в общении на английском языке, по
иностранный язык
принципу «язык в действии», в условиях моделируемой на занятиях
речевой деятельности
Учись писать грамотно формирование личности, полноценно владеющей устной и письменной
речью в соответствии со своими возрастными особенностями.
Юный информатик
Развитие познавательных, творческих и интеллектуальных
способностей, их образного, алгоритмического и логического
мышления
Меткий стрелок
Развитие теоретических и практических знаний в области стрелкового
спорта и мер безопасности при стрельбе
Художник и живопись Дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области
изобразительного искусства.
Удивительный
Установить языковой барьер в общении на английском языке, по
английский
принципу «язык в действии», в условиях моделируемой на занятиях
речевой деятельности
Секреты русского
Расширить, углубить и закрепить у обучающихся знания по русскому
языка
языку
Юный филолог
Формирование личности, полноценно владеющей устной и письменной
речью в соответствии со своими возрастными особенностями
Развиваем дар слова
Формирование коммуникативных компетенций учащихся как
показателя культуры человека, развитие устной и письменной речи
Юный лаборант
Формирование научного мировоззрения и мышления через развитие и
совершенствование исследовательских способностей и навыков
исследовательского поведения
Занимательная химия
Научиться проводить опыты экспериментальных исследований, прямых
и косвенных измерений, с использованием аналоговых и цифровых
измерительных приборов

Беседа, практическое
занятие

34

Разговор, практическое
занятие

34

Разговор и (или) беседа с
обучающимися

34

Разговор и (или) беседа с
обучающимися

34

Разговор и (или) беседа с
обучающимися
Разговор, практическое
занятие

34

Разговор, практическое
занятие
Разговор, практическое
занятие
Разговор

34

Разговор и (или) беседа с
обучающимися
Разговор и (или) беседа с
обучающимися
Разговор и (или) беседа с
обучающимися
Разговор, практическое
занятие

34

Разговор, практическое
занятие

34

34

34
34

34
34
34

27.

Техника рисования

28.

Химия и экология

29.

Подготовка к ОГЭ по
русскому языку
Подготовка к ОГЭ по
математике

30.
31.
32.
33.
34.

Решение задач по
химии
Химия в
промышленности и с/х
Юный литератор
В мире клеток и
тканей

Сформировать художественную культуру школьников, развить
природные задатки, творческий потенциал, расширить диапазон чувств и
зрительных представлений, фантазий, воображения
Развитие у обучающихся познавательных интересов, интеллектуальных
и поисково- исследовательских способностей, выявление взаимосвязи
двух наук химии и экологии.
Развить практические навыки выполнения экзаменационной работы
Развитие критического и логического мышления, культуры речи,
способности к умственному эксперименту, математического творчества
и математических способностей
Формирование у учащихся учения и навыков решения задач разных
типов, в том числе, усложненных
Воспитать у учащихся устойчивый интерес к изучению предметов
естественнонаучного цикла, развитие творческого мышления учеников.
Сформировать умения строить краткое и развёрнутое речевое
высказывание разных жанров в письменной и устной форме; научить
музыкальной культуре детей на раннем этапе эстетического развития
Систематизировать знания учащихся о важнейших отличительных
признаках основных царств живой природы

Разговор и (или) беседа с
обучающимися

34

Разговор и (или) беседа с
обучающимися

34

Разговор и (или) беседа с
обучающимися
Разговор

34

Разговор и (или) беседа с
обучающимися
Разговор, беседа

34

Разговор и (или) беседа с
обучающимися

34

Разговор и (или) беседа с
обучающимися

34

34

34

План внеурочной деятельности 10-11 класс
№ п/п
1.

Направления
внеурочной
деятельности
Разговор о важном

2.

Россия – мои
горизонты

3.

Краеведение

4.

Математический
тренинг
Спорт

5.

6.
7.

Решение задач по
химии
Исследования в
биологии

Цель

Формат

Количество
часов

Развитие ценностного отношения обучающихся к своей родине России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой
природе и великой культуре.
Развитие ценностного отношения обучающихся к труду как
основному способу достижения жизненного благополучия и
ощущения уверенности в жизни.
Научить наблюдать и описывать факты, систематизировать
собранный материал, оформлять его, осуществлять анализ и
самоанализ, расширять и углублять знания учащихся по
окружающему миру.
Развивать математические способности учащихся, формировать
математические и алгоритмические грамотности у обучающихся
Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости,
ловкости. укрепление здоровья, повышение физической
подготовленности и формирование двигательного опыта;
воспитание активности и самостоятельности в двигательной
деятельности
Формирование у учащихся учения и навыков решения задач
разных типов, в том числе, усложненных
Расширить кругозор по основным вопросам биологии, развить
исследовательские умения

Разговор и (или) беседа
с обучающимися

34

Разговор и (или) беседа
с обучающимися

34

Разговор и (или) беседа
с обучающимися

34

Разговор и (или) беседа
с обучающимися
Беседа, практическое
занятие

34

Разговор и (или) беседа
с обучающимися
Разговор и (или) беседа
с обучающимися

34

34

34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».