Рабочая программа внеурочной деятельности - Тропинка к своему Я

Приложение 2
к ООП ООО МАОУ СОШ №30
г. Южно – Сахалинска
Приказ от 30.08.2024 № 332 - ОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
по внеурочной деятельности
«Тропинка к своему Я»
(для 5 – 9 классов образовательных организаций)

Пояснительная записка
Переход в среднее звено школы сопряжен с проблемами личностного развития и
межличностных отношений ребят, а это, как правило сопровождается появлением разного рода
трудностей – повышение тревожности, появлением неуверенности, страхов, частых волнений в
ситуациях с решением каждодневных задач.
На занятия учащихся не только получают знания о том, как общаться, но и упражняются
в применении приемлемых способов поведения, овладевают навыками эффектного общения.
Большое внимание на занятиях уделяется обсуждению различных ситуаций, групповым
дискуссиями, ролевому проигрыванию, творческому самовыражению, самопроверки и
групповому тестированию.
Одним из основных способностей подросткового возраста является способность
оперировать гипотезами при решении интеллектуальных задач и способность анализировать
абстрактные идеи, искать ошибки и логические противоречия в абстрактных суждениях.
Однако данные способности могут формироваться и развиваться только в процессе школьного
обучения, при овладении знаковыми системами. К старшему школьному возрасту дети должны
характеризоваться сформированностью теоретического, или словесно-логического мышления.
Коррекционная работа с учащимися средних классов по развитию и коррекции
познавательных процессов и интеллектуальных способностей имеет ряд особенностей. С одной
стороны, эта работа проводиться с подростками, испытывающими трудности в учении:
понимании и осмыслении нового материала, усвоении и обобщении, установлении связей
между понятиями, выражении собственных мыслей. С другой стороны, снять усталость на
уроке; активизировать учебную работу в классе, повысить активность и инициативу
школьников; дать ощущение свободы и раскованности.
Таким образом, в процессе обучении подростка важно активизировать его психический
потенциал, развивать заинтересованность в освоении сложного учебного материала.
В связи с этим коррекционная работа с учащимися средних и старших классов по
развитию и коррекции познавательных процессов и интеллектуальных способностей имеет ряд

особенностей. С одной стороны, эта работа проводиться с подростками и старшеклассниками,
испытывающими трудности в учении: понимании и осмыслении нового материала, усвоении и
обобщении, установлении связей между понятиями, выражении собственных мыслей. С другой
стороны, поскольку основными формами коррекционной работы являются игры, упражнения,
тренинги, ее можно проводить со всем школьным классом. Такие упражнения помогут
школьникам: снять усталость на уроке; активизировать учебную работу в классе, повысить
активность и инициативу школьников; дать ощущение свободы и раскованности.
В процессе проведения коррекции познавательных процессов основное внимание
уделяется обучению школьников через проявление их активности в запоминании, обобщении,
усвоении материала. Подобные занятия ведут к повышению творческого потенциала учащихся
и, изучаемой дисциплины.
Цели и задачи:
• способствовать осознанию своих качеств и повышению самооценки;
• способствовать гармонизации отношений детей с окружающей средой;
• способствовать рефлексии эмоциональных состояний;
• способствовать адекватному самовыражению;
• мотивировать учащихся к занятиям психологией;
• подчеркнуть ответственность человека за свои чувства и мысли;
• обсудить проблемы подростковой дружбы;
• помочь подросткам осознать свои изменения;
• мотивировать подростков к позитивному самоизменению;
• развитие эмоционально-личностной сферы детей;
• формирование навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми в
окружающем социуме.
• развитие интеллектуальных способностей учащихся, коррекция познавательных
процессов, в частности, развитие творческого мышления;
• развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сферы подростка, с целью
повышения мотивации к обучению и снижения эмоциональной напряженности.
• коррекция сферы межличностных отношений подростков, развитие способностей
диадического общения, расширение репертуара видов общения;
• коррекция и развитие личности подростка, снижение внутриличностных
противоречий;
• создать комфортные коррекционно-развивающие условия для подростков,
способствующие коррекции и развитию познавательных процессов и личностных
особенностей учащихся;
• создать атмосферу принятия и взаимопонимания в группе.
• содействовать расширению самосознания подростков;
• познакомить подростов с основными состояниями человека и их поведенческими
проявлениями;
• предоставить возможность подросткам рефлексии собственного поведения;
• способствовать осознанию подростками своей эмоциональной и мотивационной
сферы.

Содержание учебного курса
5 класс
Раздел 1. Самопознание. Качества личности: «кто я? какой я?»
Ощущения и восприятие. Эмоции и чувства. Темперамент. Внимание. Память. Знания как
характеристика личности. Мышление. Способности личности. Направленность: интересы,
взгляды, убеждения, нравственность. Характер. Самооценка.
Раздел 2. Развитие познавательных процессов и интеллектуальных способностей
Тренировка элементарных мыслительных операций, на активизацию мыслительной
деятельности, на создание у учащихся определённого положительного эмоционального
фона, без которого эффективное усвоение знаний невозможно.
Раздел 3. Проблемы и конфликты
Что такое конфликт? Конфликты в школе, дома, на улице. Роль конфликта в жизни
человека. Как научиться конструктивно разрешать конфликты. Первый шаг разрешения
конфликта - умение его предвидеть. Сигналы конфликта. Конфликт - это хорошо или
плохо? Стиль входа в конфликт. Как выглядит человек в конфликте? Способы поведения в
конфликте: наступление, обсуждение, отступление, уход от конфликта. Поведение в
процессе конфликта: наступление, обсуждение, отступление, уход от конфликта. Какой
способ быстрее ведет' к конфликту и почему. Как проявляются способы поведения в
конфликте? Конфликтные ситуации.
Раздел 4. Конструктивное общение
Учимся слушать. Ораторами не рождаются. Язык жестов. Манипуляция
6 класс
Раздел 1. Учимся слушать. Ораторами не рождаются. Язык жестов. Манипуляция
Зачем нужны занятия по психологии
Раздел 2. Я – это Я
Кто я, какой я? Я – могу. Я – нужен! Я мечтаю. Я – это мои цели. Я – это мое детство. Я –
это мое настоящее. Я – это мое будущее. Определение самооценки.
Раздел 3. Развитие познавательных процессов и интеллектуальных способностей
Тренировка элементарных мыслительных операций, на активизацию мыслительной
деятельности, на создание у учащихся определённого положительного эмоционального
фона, без которого эффективное усвоение знаний невозможно.
Раздел 4. Я имею право чувствовать и выражать свои чувства
Чувства бывают разные. Стыдно ли бояться? Имею ли я право сердиться и обижаться?
Определение уровня тревожности. Любой внутренний мир ценен и уникален.
Раздел 5. Кто в ответе за мой внутренний мир?
Трудные ситуации могут научить меня. В трудной ситуации я ищу силу внутри себя, и она
обязательно найдется
Раздел 6. Я и Ты
Я и мои друзья. У меня есть друг. Я и мои «колючки». Что такое одиночество? Я не одинок
в этом мире.
Раздел 7. Мы начинаем меняться
Нужно ли человеку меняться? Самое важное – захотеть меняться.
9 класс
Раздел 1. Я - концепция и ее ключевые компоненты

Я - концепция. Самоуважение. Самоотношение. Самоконтроль. Самоконтроль. Сила воли.
Самоэффективность. Пол как ключевой аспект Я. Личностные особенности мужчин и
женщин. Портрет мужчины, портрет женщины (внешность, характер, поведение).
Личностные особенности мужчин и женщин. Мы такие разные. Уметь принять. Картина
моей личности. Реальное, идеальное, социальное - Я.
Раздел 2. Основные состояния человека: Ребенок, Взрослый, Родитель.
Три состояния личности: Ребенок, Взрослый, Родитель. Мои три эго-состояния
Раздел 3. Развитие познавательных процессов и интеллектуальных способностей
Тренировка элементарных мыслительных операций, на активизацию мыслительной
деятельности, на создание у учащихся определённого положительного эмоционального
фона, без которого эффективное усвоение знаний невозможно
Раздел 4. Эмоциональный мир человека
Почему нам нужно изучать чувства. Основные законы психологии эмоций. Запреты на
чувства. Страх. Гнев и агрессия. Обида. Эффект обратного действия. Передача чувств по
наследству. Психогигиена эмоциональной жизни. Властелин эмоций
Раздел 5. Мотивационная сфера личности
Мотив как сила, побуждающая к деятельности. Отличительные признаки разных видов
мотивации. Виды мотивации: внешняя, внутренняя. Мотивация достижения успеха и
мотивация избегания неудачи.

Планируемые результаты
Итогом работы по данной программе является сохранение психологического здоровья
школьников, их успешная школьная адаптация и социализация: приобретение чувства
уверенности в себе, стремление созидать и узнавать новое; приобретение навыков
успешного взаимодействия с ровесниками и взрослыми. В результате ребенок будет
познавать не только внешний мир, но и самого себя. И в этой гармонии его школьный
жизненный путь будет более успешным и радостным.
5-6 классы
Предметные результаты:
По окончании курса дети должны знать/понимать:
- нормы и правила, существующие в мире;
- начальные понятия социальной психологии;
- начальные понятия конфликтологии.
- свои качества и повышать самооценку
- свое эмоциональное состояние, адекватно выражать свои эмоции
- ответственность человека за свои чувства и мысли
- свои возрастные изменения
- различия между агрессией и агрессивностью
-собственное агрессивное поведение
- роль конфликтов в жизни человека
- как конструктивно разрешать конфликтные ситуации
- собственные жизненные ценности
Личностные УУД:
-усваивать нравственно-этические нормы и школьные нормы поведения

-учиться контролировать свои эмоции, быть эмоционально благополучным
-повышать уровень мотивации к учебной деятельности, понимать личную ответственность
за результат учебной деятельности
-формировать адекватную самооценку
-учить делать нравственный выбор и давать нравственную оценку
-развивать рефлексию
Познавательные УУД:
-учиться осознавать и анализировать изменения в самом себе;
-планировать свою учебную деятельность с учетом индивидуального стиля учебной
деятельности;
-адекватно воспринимать оценки учителей;
-уметь распознавать чувства других людей;
-обогатить представления о собственных ценностях и их роли в жизни;
-уметь формулировать собственные проблемы
Регулятивные УУД:
-осознавать свои личные качества, способности и возможности;
-осознавать свои эмоциональные состояния и учиться саморегуляции;
-овладевать навыками саморегуляции в общении со сверстниками и учителями;
-научиться контролировать собственное агрессивное поведение;
-осознавать свою долю ответственности за чувства, мысли и поступки;
-учиться прогнозировать последствия собственных поступков.
Коммуникативные УУД:
-учиться строить взаимоотношения с окружающими;
-учиться конструктивно разрешать конфликтные ситуации;
-учиться правильно вести себя в ситуации проявления агрессии со стороны других;
-учиться самостоятельно решать проблемы в общении с друзьями;
-формулировать свое собственное мнение и позицию;
-учиться толерантному отношению к другому человеку.
9 класс
Предметные результаты:
По окончании курса дети должны знать/понимать:
- нормы и правила, существующие в мире;
- основные понятия социальной психологии;
- основные понятия конфликтологии.
- важность эмоциональной сферы в жизни человека, соблюдение психогигиены
эмоциональной жизни
- важность положительного самоотношения, самопринятия, самопрограммирования
- основные состояния человека и их поведенческие проявления
- правила эффективного общения с окружающими
- свои индивидуальные особенности (характер, темперамент, мотивы, интересы)
- важность профессионального и жизненного самоопределения
Личностные УУД:
- оценивать свои и чужие поступки, выбирать, как поступить, отвечать за свой выбор
- осознавать важность саморазвития, использовать это знание в жизненных ситуациях
- осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него, вырабатывать свои
мировоззренческие позиции

- понимать чувства других людей
- идти на взаимные уступки в разных ситуациях
- осознавать свои эмоции, мысли, черты характера, адекватно выражать и контролировать
их в общении
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы (курса и для решения жизненных задач) в различных
источниках информации
- анализировать свои и чужие поступки (действия, чувства; изменения в самом себе)
- обобщать (делать выводы, доказывать), устанавливать причинно-следственные связи
(поступков, ситуаций)
- обогатить представления о собственных ценностях, эмоциональном мире человека, их
роли в жизни
Регулятивные УУД:
- определять цель, проблему в учебной деятельности (на занятии)
- выдвигать версии в группе и индивидуально
- определять цель, проблему в жизненно-практической деятельности, оценивать степень и
способы достижения цели в жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки
- планировать свою деятельность в учебной и жизненной ситуациях
- прогнозировать последствия собственных и чужих поступков
Коммуникативные УУД:
- излагать свое собственное мнение и позицию с аргументами, фактами
- понимать позицию другого (выраженную в явном и неявном виде: чувства, причины
действий, поступков), корректировать свое мнение, достойно признавать его ошибочность
- самостоятельно решать проблемы в общении с взрослыми и друзьями
- преодолевать конфликты, толерантно относиться к другому человеку

Тематическое планирование
5 класс
№
Наименование
Форма проведения Кол-во
темы внеурочной
занятий
часов
деятельности
1
Общение в жизни Текс-игра «С тобой 1
человека
приятно общаться»

2

Зачем нужно знать Анкета
себя?
«Самоанализ»

3

Я глазами других

Методика
имя»

1

«Твое 1

Электронные
ресурсы
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

4

Самооценка

5

Мои
внутренние Бланки
с 1
друзья
и
мои перечисленными
внутренние враги.
эмоциями

6

«Ярмарка»
достоинств

Лист с надписями 1
продано, покупаю

7

Ищу друга.

Листы
с 1
незаконченными
предложениями

8

Самое
главное
через слово, фразу,
секрет.
Составление
предложений «Три
слова».
Поиск
общих признаков.
Опорные сигналы.
Поиск
общих
признаков.
Исключение
лишнего слова.
Вопрос-ответ.
Исключение
лишнего
слова.
Поиск
противоречивых
предметов
Пантомима. Поиск
противоречивых
предметов.
Составление
предложений «Три
слова».
Моментальное
фото.
Поиск
соединительных
звеньев. Способы
применения
предмета

Работа с текстом

1

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Печатный
набор слов

текс, 1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Печатный
набор слов

текс, 1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

9

10

11

12

Методика
«Самооценка»,
«Моя вселенная»

Работа с текстом

1

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Лучший
вопрос.
Способы
применения
предмета.
Поиск
общих признаков.
Сказка.
Поиск
соединительных
звеньев.
Выражение мысли
другими словами.
Восстанови
невидимое.
Заглавие. Способы
применения
предмета
Заметки на полях.
Выражение мысли
другими словами.
Исключение
лишнего слова.
Дотошный ученик.
Поиск
соединительных
звеньев. Способы
применения
предмета
Восстанови
невидимое.
Выражение мысли
другими словами.
Поиск
общих
признаков.
Древо
мудрости.
Зрительная память.
Поиск
противоречивых
предметов.
Части
текса.
Зрительная память.
Исключение
лишнего слова.
Почему
люди
ссорятся?

Печатный текс

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Печатный текс

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

текс, 1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Работа с текстом, 1
набор слов

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Печатный
набор слов

Печатный текс

Рисунки

1

22

Барьеры общения

1

23

Предотвращение
конфликтов

Текс
1
«Конфликтный ли
ты человек»

24

Умение слушать

Текс «Умеешь ли 1
ты слушать»

25

Уверенное
неуверенное
поведение

26

Нужна ли агрессия

Текст притчи о змее 1

27

Пойми меня.

Бланки
пословицами

28

Мои проблемы

29

Обиды

Бланки с названием 1
поведения

30

Критика

Карточки
фразами

31

Комплементы или Рассказ
лесть
«Симулянт»

32

Груз привычек

Листы
привычками

33

Азбука перемен

Листы ватмана

или Текс
«Как
я
ориентируюсь
в 1
разных ситуациях»

с 1

1

с 1

1

с 1

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-uroki-

34

Вежливость

Кодекс вежливости

Итого

psihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

1

34

6 класс
№

1

Наименование
Форма проведения Кол-во
темы внеурочной
занятий
часов
деятельности
Зачем
человеку Листы
бумаги,
1
занятия
цветные карандаши
психологии?

2

Кто я, какой я?

Рисунки, цветные
карандаши

1

3

Я – могу

Работа со сказкой

1

4

Я – нужен

Работа со сказкой

1

5

Я мечтаю

Работа со сказкой,
рисунки

1

6

Я – это мои цели

Работа со сказкой,
план достижений

1

7

Я – это
детство

мое Рассказы
детей,
детские
фотографии

1

8

Я – это
настоящее.
Я – это
будущее.

мое Карточки,
бумаги
мое

1

листы

Электронные
ресурсы
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

9

10

11

12

13

14

15

16

Самое
главное
через
слово,
фразу,
секрет.
Составление
предложений
«Три
слова».
Поиск
общих
признаков.
Опорные сигналы.
Поиск
общих
признаков.
Исключение
лишнего слова.
Вопрос-ответ.
Исключение
лишнего
слова.
Поиск
противоречивых
предметов
Пантомима.
Поиск
противоречивых
предметов.
Составление
предложений
«Три слова».
Моментальное
фото.
Поиск
соединительных
звеньев. Способы
применения
предмета
Лучший вопрос.
Способы
применения
предмета. Поиск
общих признаков.
Сказка.
Поиск
соединительных
звеньев.
Выражение мысли
другими словами.
Восстанови
невидимое.
Заглавие.
Способы

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Печатный
набор слов

текс,

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Печатный
набор слов

текс,

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Печатный текс

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Печатный текс

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

17

18

19

20

применения
предмета
Заметки на полях.
Выражение мысли
другими словами.
Исключение
лишнего слова.
Заглавие. Поиск
соединительных
звеньев. Способы
применения
предмета
Восстанови
невидимое.
Выражение мысли
другими словами.
Поиск
общих
признаков.
Чувства бывают
разные

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

Печатный
набор слов

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

текс,

Работа со сказкой

21

Стыдно
бояться?

ли Карточки
с
утверждениями,
работа со сказкой

1

22

Имею ли я право Карточки
с
сердиться
и вариантами
обижаться?
поведения, работа с
рассказами

1

23

Каждый
видит Листочки
с
мир и чувствует надписями,
по-своему
работа со сказкой

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

24

Любой
Карточки
внутренний мир
ценен и уникален

1

25

Трудные ситуации Листы, карандаши,
могут
научить работа
меня
со сказкой

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

26

1

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

27

В
трудной Работа со сказкой.
ситуации я ищу
силу,
и
она
обязательно
найдется
Я и мои друзья
Работа со сказкой

1

28

У меня есть друг

Работа со сказкой

1

29

Я
и
«колючки»

мои Работа со сказкой

1

30

Что
такое Работа со сказкой
одиночество

1

31

Я одинок в этом Работа со сказкой
мире

1

32

Нужно
человеку
меняться?

1

33

Самое важное – Работа со сказкой
захотеть меняться

34

Итоговое занятие. Листы
бумаги,
Викторина.
цветные
карандаши

https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/
https://flibusta.su/book/79604tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-5-6klassyi/

ли Работа со сказкой,
таблица

Итого

1

1

34

9 класс
№

Наименование
темы внеурочной
деятельности

Форма проведения
занятий

Кол-во
часов

Электронные
ресурсы

Тема 1. Я - концепция и ее ключевые
компоненты
1
Я – концепция
Альбомные листы,
цветные карандаши

6

2

1

Самоуважение

Карточки
словами,
карточки
заданиями
Карточка
задачами

3

Самоконтроль

4

Само
эффективность

5

Пол как ключевой Высказывания
аспект Я
утверждения,
карточки
двухзначными
числами
Личностные
Высказывания
особенности
утверждения
мужчин и женщин

6

7

8

9

10

со

1

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/

с
с

Высказывания
убеждения

1

1

с

1

1

Три
состояния
личности:
Ребенок,
Взрослый,
Родитель
Внутренний
Ребенок:
какой
он?

Работа с притчей
«Нагрудные
родители»,
карточки
с
высказываниями
Работа с притчей
«Бабочкины
крылья»

Внутренний
ребенок
бывает
разный:
естественный
и
приспособившийс
я
Внутренний
Родитель может
быть
разным:

Карточки
надписями

1

1

с

1

Психогимнастика в
тренинге

1

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-uroki-

11

12

13

14

15

16

17

18

заботливым
и
контролирующим
Внутренний
Взрослый:
истинный
и
мнимый
Самое
главное
через
слово,
фразу,
секрет.
Составление
предложений
«Три
слова».
Поиск
общих
признаков.
Опорные сигналы.
Поиск
общих
признаков.
Исключение
лишнего слова.
Вопрос-ответ.
Исключение
лишнего
слова.
Поиск
противоречивых
предметов
Пантомима.
Поиск
противоречивых
предметов.
Составление
предложений
«Три слова».
Моментальное
фото.
Поиск
соединительных
звеньев. Способы
применения
предмета
Лучший вопрос.
Способы
применения
предмета. Поиск
общих признаков.
Сказка.
Поиск
соединительных
звеньев.

Карточки
ситуациями

с

1

psihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/

Работа с текстом

1

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/

Печатный
набор слов

текс,

1

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/

Печатный
набор слов

текс,

1

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/

Печатный текс

1

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/

Печатный текс

1

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-uroki-

19

20

21

22

Выражение мысли
другими словами.
Восстанови
невидимое.
Заглавие.
Способы
применения
предмета
Заметки на полях.
Выражение мысли
другими словами.
Исключение
лишнего слова.
Заглавие. Поиск
соединительных
звеньев. Способы
применения
предмета
Эмоции и чувства

psihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/

Работа с текстом

1

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/

Работа с текстом

1

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/

с

1

Текст
с
их высказываниями

1

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/

Карточки
заданиями

23

Психические
состояния и
свойства

24

Напряжение

Психогимнастика в
тренинге

1

25

Настроение

Психогимнастика в
тренинге

1

26

Настроение
активность
человека

и Психогимнастика в
тренинге

1

27

Как
управлять Игровые задания
своим состоянием

1

28

Как
изменить Игровые задания
состояние

1

29

30

Возрастной аспект Игровые задания
состояний:
состояния
подростков
Стресс
Листы
бумаги,
цветные карандаши

1

1

31

Трудные ситуации Карточки
с
и развитие
буквами, цветные
карандаши

1

32

Мотив
и
его Игровые задания,
функции «Борьба цветные
карандаши
мотивов»

1

33

Привычки,
интересы, мечты

Игровые
задания
«Общая сказка»

1

Мотивация
Лист
ватмана,
помощи
и рисунок класса
альтруистическог
о
поведения.
Итоговые задание.
Итого

1

34

34

https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/
https://flibusta.su/book/132170tropinka-k-svoemu-ya-urokipsihologii-v-sredney-shkole-7-8klassyi/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».